воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Яблочный джем .

 Из всех джемов яблочный мой самый любимый. Я,конечно ,люблю и абрикосовый, и клубничный ,и из черешни белой с кусочками лимона ,и из красной тоже люблю ...Я все люблю,но яблочный больше. Сахара мало ,а вкус такой нежный. И детство напоминает))  В школьной столовой давали к чаю кусочки серого хлеба с кубиком масла и горкой яблочного джема  или можно было купить в буфете горячие пирожки за 4 копейки ,тоже с яблочным джемом.. Было вкусно!
 Сейчас пирожки я не ем и не жарю,но рогалики и булочки с джемом  пеку часто


   К чему я про варенья-джемы. Многие не любят их варить.Помню как сама часами неотрывно стояла у плиты чтобы закатать пару баночек .Сливовое повидло не ела лет 15,так оно меня достало в детстве(((
Сейчас я делаю все  проще. Мою и измельчаю ,что ножом,что на мясорубку.Высыпаю в казанок,перемешиваю с сахором и в духовку на маленький огонь, до готовности.Все!Мешаю раза три за всю готовку.Вкусное варенье получается если варить по чуть-чуть в несколько приемов.Ягоды целенькие остоются.Джем можно за один раз.
Ничего не пригорает и нет ожогов от брызг (яблочное любит стрелять горячими каплями))
Так готовлю из клубники,малины,черешни,смородины,абрикос,персиков,крыжовника,слив,кизила,яблок,груш,айвы .
       Буду рада если кому то пригодится мой способ.
  

2 комментария:

  1. Прочитала ваш пост и задумалась!А ведь здорово!!!Я люблю работать с духовкой,но никогда не приходила мысль о варенье.Взяла на заметку:-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я жалею что не узнала этот способ раньше.Сколько бы посуды сохранила)). Малиновое варенье вечно пригорало ..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.