вторник, 24 сентября 2013 г.

 Наступила осень ..
 Птицы откричали..
 Я нажруся водки и умру в печали..
                                    (мое настроение)
      
Не люблю осень! У других она ..
 У меня осень всегда такая ..

 Зато как в стишке.. " погода была ужасная,принцеса была прекрасная.."))

     Вязать такой погодой одно удовольствие.Укуталась пледом,включила плеер с книжкой и вяжешь.Под строгим присмотром..

Попробовала новое вязание. Называется "перуанское вязание" или "брумстик". Интересно. Связала платье (не на шарфике же учиться)). 
Пошью чехол  и похвастаюсь  платьем.

P.S. Чувствую себя в этом блоге как на сьемной дешевой квартире в каком то неблагополучном районе. И приглашать в гости не удобно..  Скучаю по своему домику((( 
   













10 комментариев:

  1. О! Марина, а я-то думаю, куда ж ты потерялась?! А тебя надо с переездом поздравлять! И сразу с булочками с яблочным джемом встречаешь, как всегда гостеприимно!

    Я такую осень тоже не люблю, все время думаю : окно что-ли в оранжево-желтый цвет покрасить? для настроения! Платье бум ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля,ты у меня перваю ласточка.
    Не знаю как поздравлять,но дети с меня смеются.Я скоро смогу брошурку издать "куда не стоит лезть в компьютере")) Я ас в этом деле!
    Осенью я люблю бабье лето.Только где то эта баба зависла..

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Марина, я сама такая, как нажму-нажму одну-единственную кнопочку так вся компания самсунг на уши встанет... так приятно чувствовать себя такой крутой, хи-хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,мы еще те хакеры!))
    Зато мы можем вязать,шить и печь пироги ! (за горящую избу и коня скачущего , я не напоминаю..))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Марина! Молодец, что пригласила. Милый домик. Присоединяюсь к Гуле - интересно посмотреть на брум-платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,рада что зашла!
      Платье покажу обязательно.И еще пару вязалок..

      Удалить
  6. Привет, привет!!!
    Да Мариша, ну чтож.... теперь тут осваивай))))
    В общем-то мы все теряемся слегка, но наверное не так радикально как это у тебя получается)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка," радикально"-это еще мягко сказано . Я вообще живу под девизом "чтобы жизнь маслом не казалась!")))
      Рада что зашла!

      Удалить
  7. Я тоже не люблю осень...Почему-то все жизненные перипетии выпадают именно на это время года.Поэтому для меня тоже ближе вторая осенняя картинка:-)
    Новый домик станет скоро таким-же уютным,как и прежний!
    С нетерпением жду показа платья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ,не знаю как на счет уютного ,но хотелось бы постоянного)) Это мой третий..

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.