воскресенье, 13 октября 2013 г.

Плед "Краски осени".С весны вязала.
Насмотрелась на цветные пледы у Лены и захотелось пристроить свои остатки ниток..
"Краски осени"




Схема из интернета..

Себе связала снуд и маленькие митенки.На снуд надо пуговки пришить..



Фотоаппарат фотографирует выборочно. Цвета пледа передал точно,а мелочевка наверно не понравилась))

P.S.Прокоментирую свои прикроватные тумбочки)) Справа на тумбочке рамка-мишка .Арина подарила еще когда училась в начальных классах .Сделала с помощью какого то журнала..
  Слева видно вышитое бисером яйцо и чашка хохлома ,подарок от Виктории..
В тумбочке есть коробочка с открытками ручной работы и есть много другой красоты..
К чему я это? Дарите мне подарки! Я их бережно храню. )))))))
 P.S.P.S.На открученные ручки тумбочек не обращаем внимание)) Дашка лазит везде ..

Всем хорошего настроения !




8 комментариев:

  1. Марина, какой шикарный плед получился! И митенки цвета весеннего льда...
    Марина, а у меня твоего адреса нету, а я тоже хочу подарочек на твоей тумбочке пристроить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО !
      Гуля ,я пошутила)) .Плед связала подруге.Скинула ей фото,а она моими сокровищами заинтересовалась.. Рассказала ей и уже и здесь похвасталась))
      А обмен сувенирами можно организовать !

      Удалить
    2. Хорошая идея!

      Удалить
    3. И я уже придумала сувениры!)

      Удалить
  2. Марина, плед чудесный и "мелочи" очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Плед хозяйки нравится ..

      Удалить
  3. Марина, какой плед красивущий! Яркий, интересный, и остаточки пристроены! ЗдОрово!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.