понедельник, 21 октября 2013 г.

Сердечные носки. Они меня сделали !
Правильно написала) Они меня,а не я их.Так долго носки я еще не вязала..
Гуля предложила связать носочки с Валентинками или с Розами. ЧЕ  бы не связать ,это ж дело одного вечера))) Кажется я их месяц вязала ..То нитки не те,то руки не оттуда.
Сначала связала манжет и пятку
Не понравился результат .Манжет висел в воздухе,пятка большая .Уже планировала распустить и выбросить(
Пятку было не жалко,а вот манжет с "жакардом без протяжек")) распускать было жалко ..Сложила нитку в двое и получился теплый носочек-тапочек.Результатом довольна как слон!

Быстро,пока было настроение связала другой манжет.Он вышел в два раза меньше! Я первый раз пробовала жакард без протяжек и получалось рыхло.На втором манжете я была опытная) и плотность у меня поменялась. Пришлось быстро связать третий манжет..И вышо у меня 1,5 пары носков) Эти будут Арине.

А себе буду довязывать..
Носочная эпопея на этом не заканчивается. В планах связать носки с розами.

  Всем хорошей недели!!!

9 комментариев:

  1. Мариночка, какая красота получилась!!! Цвета просто снежно-празднично-девочковые, прелестные носочки, не зря старалась и перевязывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,недовольна результатом( Что то не то в них ,а что не пойму..На ноге,вроде, сидят хорошо.
      Может что далеки от оригинала))

      Удалить
    2. Марина, я вот тоже больше привыкла к носочкам с плотно облегающей по ноге манжеткой из резиночки. Но вот походила неделю в этих ( у нас что-то прям дожди затянулись, а без солнышка сразу стало прохладно по утрам) и мне понравилось, что они свободненько так лежат на ноге, хотя ты права - манжет вроде как бы оттопыривается. Я читала, что на западах есть такая отдельная статья "домашние носочки" ( в отличие от тоненьких "спальных" и "носильных" для обуви), так я бы эти носочки именно в эту категорию поставила.

      Удалить
    3. Гуля,как сидит манжет мне уже нравится.Резинку под манжетом я укоротила и сам манжет опустился на лодыжку.
      Меня пятка не устраивает) Хочу как в оригинале!)
      Эти носочки ,правда,домашние получились. Я Арине показала))) Теперь ищу черную пряжу и схему черепа ..Уверена,будут не домашние)

      Удалить
  2. Марина, классные носочки, да еще и беленькие, мне б носить жалко было :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо.
      Есть одна мысля кое что сделать на подошве .Если задумка получится ,не так будет жалко))

      Удалить
  3. Какие красивые носочки! Цвета такие нежные, чудо просто, а не носочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Марин, я тоже эти носочки вяжу мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна,мучения того стоят)) Очень красивые получаются! И для себя и на подарок не стыдно)
    Главное, пятку-бумеранг связать,чтобы сердечко хорошо смотрелось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.