среда, 23 октября 2013 г.


Зачем мне Немецкий язык? 
 Как то я уже писала,что хочу учить иностранный язык .В семье я белая ворона.
Сын знает румынский и английский,учит немецкий.
Арина - румынский,английский,чуть французкий,учит испанский.
Муж украинский ,румынский ,слабо немецкий и сербский.
А я никакого!
Вот и решила учить иностранный язык . Думала английский .Все его учат ..
Скачала аудиоуроки. Начала повторять и чуть со смеху от моего произношения не умерла.Даже мысль появилась стать звездой You-Tube)))))
 Когда то давно я учила немецкий.Он мне нравится.Кое что я помню..Вот и думаю его учить.
Но точит червяк " А для чего он мне? "
 Мне не надо типа " читать в оригинале Фауста ". Он меня и в переводе устраивает))
Мне подойдет более тривиальное .
Например.Английский я хотела выучить после фильма "Джули и Джулия.Готовим счастье по рецепту".Мне захотелось прочитать книгу Джулии Чайлд в оригинале))) .
Хотела бы знать английский для Raverly .. И т.д..Для вкусного и красивого!

    Буду рада послушать ваше мнения и предложения !

9 комментариев:

  1. Марина, надо много заниматься. Часами. Ты не будешь заниматься рукоделием? а совмещать рукоделие и язык. очень сложно. Но... Если без этого ну не как... тогда я готова помочь - задавай по эл почте вопросы.
    Учи английский. А произношение пусть какое ест. Или ты мечтаешь к английской королеве в гости поехать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К королеве не планирую! В ближайшем будущем точно.Но не зарекаюсь)))
      Спасибо Вика за предложение.Хотелось бы конечно английский.Дети не планируют оставаться жить здесь,у нас.Им Америка приглянулась)) И немецкий мне врядли пригодится навещать их..
      Время у меня есть.Нет уверенности в своих способностях) Поэтому и выбираю язык и стимул ,что бы его учить.

      Удалить
    2. Уверена, что ты справишься. Купи самый элементарный курс, начинай, задавай мне побольше вопросов -
      kab63victoria@mail.ru

      Удалить
    3. Спасибо!!!
      Я все еще на распутье..)

      Удалить
  2. Марина, учи язык! Я тебя сто раз поддерживаю! Хотя бы для того чтобы помечтать о путешествиях! Даже если просто не заблудишься в аэропорту, где все "нужные" надписи на англ - и то оно оправдывает затраченые усилия! Хотя бы чтобы читать Раву! Хотя бы для того, чтобы просто мозги встряхнуть!
    Произношение придет со временем, акцент останется - но это совсем не страшно, просто будет "маяк" что ты знаешь как минимум два языка.
    Кроме просто книжных курсов есть много аудиокурсов , занимайся и вяжи! Говорят, что сочетание приятного и полезного создает прочные связи в мозгу и в памяти.
    А еще дам "хулиганский" совет, тока-тапки-поменьше-полегче-выбирайте! Попробуй с бокальчиком легкого вина заниматься, снимает психологический барьер пока не войдешь во вкус учебного процесса - ведь мы все боимся показаться смешными и начинаем зажиматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно Гуля ,что бы встряхнуть мозги! Я все ищу занятие для рук ,а серому в-ву тоже работать надо..Не хочется к старости маразмом страдать)) И изучение иностранного самое то. Нужное и полезное занятие .
      Мои дети разбились на два лагеря .Сын - "Учи английский ! За произношением следят только у нас.Послушала бы ты как говорят в США "..
      Арина - "Учи немецкий! Я тебя не представляю говорящей на английском)).."
      А насчет вина идея не плохая)) Стоит у меня бутылочка мартини уже второй год не открытой - не скем пить,все трезвенники,блин. А "в учебных целях" вроде как весомый повод))))))))))

      Удалить
  3. Что-то так убедительно все пишут... Может я тоже хочу учить английский...
    Пошла подумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумай)) Нужное это занятие!

      Удалить
    2. Занятие - изучение иностранного языка.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.