среда, 13 ноября 2013 г.

Осеннее чаепитие завершилось(  Жаль что было мало приглашений на чашечку чая(  Я люблю ходить в гости (виртуально!) и  думаю что будет еще и зимнее чаепитие,весеннее,летнее ..
А сувенир достается Инне ,блог Мастерская grinna .


Будет еще поощрительный приз Гульмире,блог Много-много слов и немного разноцветных ниточек., первой приласившей в гости. К сожалению я не успела ни вышить,ни связать свою задумку,поэтому сувенир еще только "будет".

   Инна и Гуля,жду ваших адресов на marina.t@li.ru

Девочки,спасибо за приглашения ! Было очень приятно ходить в гости.

 Всем хорошего настроения и не болейте!!! 

6 комментариев:

  1. Спасибо за душевную идею! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Пойду обрадую Инну, очень рада за нее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, дорогая, как я рада ты не представляешь....Огромное спасибо!!!!! Ура, Ура, Ура! Прыгаю от радости, я ведь сегодня ещё и конфетку от Наташы выиграла !
    Девчонки спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо огромное за такую необычную и очень интересную игру! Девочек поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, урря, спасибо! И всем девочкам, которые участвовали в игре - огромное спасибо за ваши рассказы, я уже почти все почитала, так интересно было "попить чайку" в дружной и талантливой компании!
    Инна! поздравляю с выигрышем! и со вторым выигрышем! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ,это вам спасибо за приглашения!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.