среда, 4 декабря 2013 г.

Коврик

Всем привет!
Опять я немножко пропала(  Подхватила воспаление легких,а в компе полетела какая то фигня. За себя мне не так обидно,как за компьютер. Если книг нет,болею я не долго!Да и выдержать больницу больше трех дней надо иметь крепкое здоровье..
А вот комп прям бесит!! Вечно он не во время ломается..
Смотрела в ЖЖ пост одного дизайнера. Супер! Прям мое. Читаю коменты.А там вопрос : "зачем две духовки?" Ответ :"одна для хозяев,другая для котов".. И компьютер засветился голубым экраном. Разве не закон подлости?Я теперь должна думать зачем котам духовка ...

 Связала  коврик.. Акрил.1200гр.кр.8. Диаметр 93см.
Оригинал.

Кто то у себя в блоге предложил совместник " Украшаем дом".
 (к сожалению не сохранила адрес.буду рада помощи..)
В планах в будущем году связать пару вешиц для дома.Покрывало хочу,скатерть..

Всем хорошего настроения и не болейте!

P.S.Проект "Уютный дом" у Марины в блоге "Тепло домашнего очага".

28 комментариев:

  1. Привет,Маринка!!! По поводу компа не сильно расстраивайся,это всего-лишь техника....А сама набирайся сил и больше не болей!
    Коврик обалденный! Только нельзя его на пол!На такую красоту ногами ступать низзя!!!!! Только на стену...и любоваться:-)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,за сам комп мне не жалко.Я уже привыкла к своему "хакерству")) Жалко за ссылки не сохраненные..
      Коврику самое место на полу! Мягкий и стирается в машинке на ура! В планах еще парочку связать)

      Удалить
  2. Коврик очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поправляться не болей. Коврик оригинальный! Точно ногами жалко. Зато ножках красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда,лечусь)
      Точно "ножкам красиво"!) И совсем не жалко.Не люблю белый цвет в одежде - не идет он мне. А белый коврик прям мое-мое)))

      Удалить
  4. Я думала, это салфетка. Жалка такую красоту на пол! А это, наверное, СП у Марины "Уютный дом", вот ссылка
    http://teplovdom.blogspot.com/2013/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо за ссылку!
      Совсем не жалко,но пока не стелю.Шерсть кота смущает))

      Удалить
  5. Ну вот, написала жалкА вместо жалкО по невнимательности...(

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ломающийся комп - это одно расстройство(
    А коврик хорош! и правда, жалко на пол.. зато ногами ступать будет очень-очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения.Я "заболела" ковриками)) Они такие уютные .Вроде ажурные,но теплые.В планах еще парочку связать..

      Удалить
  7. Как красиво! и не белей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду болеть!))
      Спасибо Наташа.

      Удалить
  8. Марина, вот так связь у вас духовная с компом! Даже болеете за кампанию, хорошо что и выздоравливаете тоже хором!
    Коврик красивый! Я вообще эти Шишечки очень люблю, самое первое детское одеялко вязала с ними. Они еще когда полосатенькие ( ряд с самими шишечками другого цвета) тоже классно выглядят, и не теряют вида от бесконечных стирок. Козявочка моя это уже за пять лет проверила точно! Так что не сомневайся, смело на пол клади, не только же на столе должна быть красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю Гуля на счет связи.. Кажется у мастера по ремонту связь с моим компом))
      Очень хочу яркий,полосатый связать коврик! А вот шишки вряд ли повторю в коврике.Сплющиваются они))

      Удалить
    2. Жаль... что-то я не подумала об этом, на фото они такие крепенькие, плотненькие! а может как-то подвалять можно? Но тебе самой на месте, конечно, виднее

      Удалить
    3. Коврик из акрила.Он только выглядит крепеньким ,а в жизни он мягкий ,хоть укрывайся)

      Удалить
  9. Последнее время часто слышу - много болеют воспалением легких! Это какая-то зараза. У меня и муж и сын уже переболели.
    Набирайся сил.

    Очень красивый коврик, запланирую тоже такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ,правда зараза.Столько больных у нас... Спасибо!
      У меня есть схема коврика намного лучше моего.Подожди планировать))

      Удалить
  10. Марина, поправляйся! Коврик стильный такой!
    Марин, давай уже вместе вязать коврики! Пожет поделишься схемкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо.
      Конечно будем вязать! Схему,точнее словесное описание скину на почту (авторские права и все такое..)

      Удалить
  11. Марина,спасибо за участие в проекте "Уютный дом",коврик такой классный и домашний получился!Мне тоже интересно,зачем котам духовка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Марина,тебе спасибо за проект.Я коврик года два планировала вязать) А записалась на проект (взялся за гуж не говори что не дюж)))) связала за два вечера.
      Духовка и коты мне уже снятся)) "Кошка в фартучке печет утку с яблоками в духовке.."

      Удалить
  12. Наталья12/12/2013

    Марина, очень понравился коврик) хочу маме такой для ванной связать в подарок к НГ) расскажите, пожалуйста, какой фирмы нитки вы брали и номер крючка) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Наташа.
    Нитки - это два распущенных свитера.Тонкий акрил в 20 сложений.Крючок № 8.
    Можно взять любую уже известную вам нитку и сложить в 4-6р. Лучше наверно акрил. Легкий,быстро сохнет,стирается в машинке на ура..
    Можно хлопок.Будет держать форму,но и весить будет прилично..
    У меня есть словесное описание красивого коврика.Могу скинуть вам на почту..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья12/13/2013

      Спасибо, вам огромное)))) хочу конечно ( я про описание красивого коврика)))) моя почта: aleksand_84@mail.ru буду ждать с нетерпением))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.