суббота, 21 декабря 2013 г.

Всем здравствуйте!
 Дошли у меня руки сфотографировать навязаное)
 Туника подруге.Нитки неизвестные..
Этим узором я вязала себе платье
Кардиган.Акрил.Машинка Нева.Капюшон,корманы,манжеты и планка крючком.
Не закончен.Весной буду доделывать..
 Жакет крючком.Нитки СОСО.

Шапки на заказ."Дизайн" придумывался по ходу)
Снуд себе .

Шляпка а-ля Робин гуд.На заказ. Снуд себе  связала.
Пока все.Если что то  приглянулись -спрашивайте -поделюсь схемами.

P.S.Что-то у меня с почтой случилось.Не могу заходить. Я извиняюсь,если кому не ответила.

 Всем хороших выходных !

15 комментариев:

  1. Ой Марина! Как много всего! Для меня конечно платье фаворит, но и карди и шапки тоже очень нравятся.
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо.
      Фаворитом должен жакетик быть)) Тонкая черная нитка ,втачной рукав,обвязка..Сама себе удивляюсь когда вяжу такое))))

      Удалить
  2. Марина, вот так всегда, ты молчишь, молчишь, а потом ррраз! и столько красоты сразу показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,молчу потому что опять болеем(
      Из показаного почти все связано еще осенью.Вяжу мало,медленно и все не то.. Вот еще и перфекционизм у меня )))

      Удалить
    2. Мариночка, выздоравливайте! Я вам нашим солнышком помашу

      П.с. когда же я свяжу себе крючковое платье?! уже просто стыдно становится

      Удалить
    3. Гуля,ты сама как солнышко))
      Дети,оба, с ветрянкой.Я с сильной простудой.Голос такой сексуальный.Самое время говорить "Ларису Ивановну хочу"))..
      Платье начнем в наступающем году! Есть несколько на примете..

      Удалить
  3. Марина, ух, сколько всего красивого, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем выздоровления!
    Все очень-очень красивое. Золотые руки сразу видать) А можно мне схемку шапочки аля робин гуд? Я просто влюбилась в нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      http://club.osinka.ru/topic-104816?p=12060531#12060531

      Удалить
    2. Посмотрела в других цветах на форуме. В черном очень красиво вышло. Спасибо за ссылку, буду утепляться.

      Удалить
  5. Марина, привет! Какте открыточки ты мне прислала! Чудо! Это ты сама рисовала? талантливо! Буду хранить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада что открытка дошла)
      Рисовала Арина.,я разве что черный квадрат нарисую.
      Твой ангел у меня на прикроватной тумбочке стоит, охраняет) Спасибо.

      Удалить
    2. Арине привет и спасибо) открыточка стоит на полочке, хоть я и убрала всё новогодне-рождественское.

      Удалить
    3. Обязательно передам!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.