понедельник, 10 февраля 2014 г.

Завтра наступило!)

 Скарлетт О'Хара говорила :"Я подумаю об этом завтра".. Я не Скарлетт,думаю я все время)) ,но откладывать на завтра свои "хотелки" мое любимое занятие.
 Аня написала хорошую статью "Привычка откладывать на потом" .В конце статьи она предлагает два задания (переписывать не буду.стоит прочитать у хозяйки))
Вот я и решила каждый понедельник вытаскивать на свет одно из своих "завтра"  (свой листочек с отложенными делами я еще оформляю )  и делать его в течении недели. Все этапы процесса постораюсь показывать.Для пинков и советов!))

"Завтра № 1"  Заяц!
Купила на Ярмарке выкройку очаровательного зайца  в марте прошлого года и все откладывала сшить его.
Надеюсь за неделю пошью)) 

А пока покажу связаную шаль..


.



Связала в подарок.Она повтор шали которую я связала чуть раньше.В этой я обвязала края.Мне кажется так она выглядит более законченной)
Ушло 200гр.Кр.№ 3,5

И продолжаю вязать покрывало..

Ниток осталось совсем ничего.Жаль на 2-х спальную кровать не хватит..


Всем хорошей недели! 

14 комментариев:

  1. Марина,замечательный проект!Надеюсь,что ты неукоснительно будешь следовать свои записям из листочка отложенных дел ,а мы еженедельно будем любоваться выполненными этапами!:-)Покрывало очень нежное получается!А я ,укутавшись в твою замечательную шаль,сижу и жду показа сшитого зайчика:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,так приятно про шаль читать)) Спасибо.
      Замечательный проект или нет покажет время.,а покрывало надеюсь закончить в этом месяце!

      Удалить
  2. Марина, хорошее дело - это я про "завтра" :), шаль очень уютная, а плед обещает быть шикарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,что то я уже сомневаюсь в проекте)) Или в себе.
      Плед в планах был шикарный )) Посмотрим что выйдет.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Идея чудесная. но я так не смогу... У меня есть отложенное - годами лежит))) Ну и пусть. Делаю то, что хочется. Но вздыхаю порой)))
    Зайца надо сшить. Милый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,если пару-тройку хотелок сделаю,легче спать буду))

      Удалить
  4. Ну Марина!!! Так мучить зайку... стыдно! Ты такие сложные вязания показываешь, а зайку то совсем просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Просто"-сказала швея..
      Мне стыдно,но я исправлюсь)) Заяц уже перерисован на ткань! Осталось совсем ерунда)))

      Удалить
  5. Ой я не могу смотреть на эту белую картинку... это ж сколько кропотливой работы... крючкотворщица просто!
    А насчет отложенных дел - да, в творчестве так бывает, сначала загораешься, потом остываешь, но это ведь жизнь, и надо делать то к чему душа лежит сегодня, а не год назад... Иначе будет одно чувство вины сплошное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,монотонную работу мне легче всего делается. На автамате)) Начинать что то новое страшновато..
      "Чувство вины" знакомо.Поэтому хочу составить список и что не сделается в скором времени - вычеркивать раз и навсегда.Значит оно мне не так уж и нужно..

      Удалить
  6. Марина, какой заяц!
    А листочек такой у меня есть... и удлинняется каждый день... понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,буду очень горда собой,если у меня получится такой же!)
      Листочки у многих ,наверно, есть.Надо дать им бой!

      Удалить
  7. Пледик просто нежность! Надо доделывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо.Я его сделала!))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.