четверг, 13 февраля 2014 г.

Заяц.Процесс..

Как и обещала, фото процесса пошива зайца. .
Еще не до конца набит и не пришиты конечности,и я уже устала от него))  Испортила кучу ткани (я еще та швея)) и в который раз убедилась что вязать мне нравится больше.
Очень надеюсь что доделаю его до конца!
----
Подарили мне ниточки.Три цвета по упаковке.Нижний моток  серого цвета.50гр-240м,100%полиамид.
Очень красивые! С блеском и пайетками.Для вечернего платья самое оно!
Попробовала их и крючком и спицами и такая бяка получается) Полотно выходит жесткое и в место узора белеберда.Может намочить? В интернете ничего не смогла найти про них..
---
Попробовала новый рецепт теста.
кефир 1стакан + раст.масла 0,5 стакана -чуть нагреть
сухие дрожжи 1 пакет+соль 0,5 ч.л+сахар 1 ст.л+мука 3 стакана
Все смешать и оставить на 30 мин.
Пекла и с сладкой начинкой(сахара чуть больше) и с не сладкой начинкой. Съедобно!)
---
Моя Арина ( про нее я писала тут ) не хочет возращаться домой)))

---
 С Днем Валентина вас! 

11 комментариев:

  1. Мариша! Надеяться не надо, надо верить! Все у тебя получится и заяц будет суперский!!!!
    Ага я такие тоже пробовала , так и валяются, хорошо что не упаковкой взяла. Дочка добавила тонкий хлопок, не крученный, стало потолще но выглядело лучше. Она себе шарфик связала.
    А про Арину.... ну так, а кто бы захотел....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,дошью я его конечно!) Суперский он вряд ли получится, первый блин и все такое,а вот двадцатый заяц может и стать суперский)))
      Нитки расстроили.Я уже намечтала маленькое черное платье..
      Я свою деревню не меняю,а Арине здесь негде развернуться)

      Удалить
  2. Марина, а зайка- то симпатяшка получается! Не переживай, ты талантливая!
    За дочу не переживай, мы ведь их для счастья растим, для их собственного. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля,я когда смотрю на чужие работы,мне кажется что руки у меня не оттуда растут))
      За Арину переживаю,но стараюсь помогать во всех ее хотениях.Сейчас она желает продолжить обучение испанскому в Испании..

      Удалить
    2. Мариночка, такое часто происходит с "нашими" детками в Америке... другое дело, что американские детки умеют считать деньги и могут подзаработать (ведь обычно родители их четко делят "хочу" и "могу"). И частенько выбирают то, что им потом пригодится в карьере. А у "наших" - у каждого своя ситуация, так что в каждой семье по-своему решают.

      Удалить
    3. Ох уж эти дети)))
      Вроде тоже стараемся делить на "хочу"и "могу".Дети хотят получить хорошее образование.Мы стараемся в этом им помочь.

      Удалить
  3. Я бы поела Ваши пирожки)))))
    Мама тоже за меня переживает....... Мы просто в гости к ним ненадолго и все... Пора бы и съездить уже, вот только гипс мужу снимут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу ,спасибо!
      Все мамы переживают за своих детей.Особенно если они не рядом.
      Мужу выздоровления скорейшего! И обязательно съездите к маме!

      Удалить
  4. Марина, привет! У меня в блоге не стали отражаться новости многих блогов, которые я читаю. В том числе и твой. Думаю, что это ты давно ни чего не пишешь, заглянула к тебе, а ты оказывается пишешь. Вот такие дела.
    Мне кажется, зайка получится милым! Понимаю твои переживания по поводу Ариши, тоже сынок подрастает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини что не сразу отвечаю.Вечно у меня форс-мажоры случаются и я переодически прорпадаю))
      Заяц давно подарен и надеюсь что еще цел)
      Инна,мне кажется что наши родители не так за нас переживали) Или время было другое..

      Удалить
  5. Мариночка, спасибо за открытку и подарочки. В блоге написала! А зайка скоро будет красавцем!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.